|
|
|
Various Artists «08.03» Жанры: Поп, рок, хип-хоп, панк. Лейбл: Content Chaos Продюсер: Мифодовский Валерий Обложка: Grishanti Holon 2020 г
Задача этого сборника — не только уловить настроение момента, но и открыть новые треки и имена. Стоит отметить, что единого мнения о • • У славян тоже был свой • Клара Цеткин придумала Международный женский день, чтобы на самом деле отмечать еврейский праздник Пурим. • По • В наше время 8 марта
В сборник вошли следующие артисты и композиции:
Ссылка на все сервисы https://band.link/0803
Компиляция сделана при участии студентов факультета "Менеджмент в музыкальном бизнесе" Бизнес-школы RMA
Grishanti Holon Родился в Улан-Удэ, изучал богословие и философию в Санкт-Петербурге, живёт и творит в Москве. Лауреат конкурса “Талант России” (Москва, Гостиный Двор, 2019) в разделах: “Прикладная графика”, номинация “Эзотерика и религия” и “Художественная фотография”, номинация “Специальная съемка: эксперименты в фотографии”. Работа Grishanti Holon для обложки релиза "08.03" *FRAppism - один из первых ростков подобного искусства будущего. Термин является аббревиатурой с английского «Fantastic Realism Applications». Жанр фантастического реализма отсылает зрителя к восприятию иноматериальных миров, лежащих за гранью обыденного, когда «applications» повествуют об обратном: самом, что ни на есть земном - технологии мобильных приложений. В восприятии художника данный вид искусства является формой «благоприятной навязчивой увлечённости» - процессом визионерского искусства, в рамках которого вы интегрируете свои прошлые переживания посредством сознательного создания персонализированного мультимедийного произведения. Используемый при этом творческий подход радикально отличается от привычных "воображения и рисования". Необходимо сфокусировать внимание и произвести цифровые манипуляции с изображениями тех объектов повседневности, что вызывают у вас внутренний резонанс. В авторском случае образы целиком моделируются на искусстве - либо на основе фотографий, как в серии "Метапортреты муз" (к которой относится представленная работа); либо на древних буддийских тханках, как в серии "Виженари Буддизм"; либо на основе уже существующих произведений других артистов, как в серии "Визионерские портреты художников через их искусство, сквозь призму фраппизма". Программные ресурсы мобильных устройств позволяют воссоздавать паттерны оптических преломлений, схожие с теми, что возникают в изменённых состояниях сознания, исследованных автором ранее через употребление энтеогенов и в опытах длительной сенсорной депривации (данная работа создана после девятичасового погружения). На процессе глубинного узнавания данных образов основывается подбор соответствующих параметров зеркальных отражений и цифровых наложений, а живописный, либо графический эффекты достигаются использованием нейросетевых алгоритмов обработки. Таким образом, конечное изображение становится многомерным развёртыванием первоначального, раскрывая перед зрителем скрытые сакральные смыслы. Тем самым, с одной стороны запускается механизм узнавания в сознании зрителей, уже испытавших опыт изменённых состояний сознания, а с другой стороны подготавливается восприятие тех, кому данный опыт возможно только предстоит. Сам факт сознательного воспроизведения и узнавания данных образов дарует наблюдателю понимание того, что эти образы не есть субъективно переживаемая галлюцинация, а часть более тонкого всеобщего единства, которое может быть воспринято каждым и что не менее важно: транслировано каждым. В современном мире все мы повседневно пользуемся мобильными устройствами, день ото дня впадая во всю большую от них зависимость. Посредством фраппизма, используя инструменты, которые и так уже в наших руках, через игровую трансформацию повседневности, автор предлагает сублимировать зависимость в визионерское искусство. Рассматривая глобально, большинство работ художника - о пути к любви через исцеление от страха смерти. Но подробно описывая метод и общее видение, в контексте обложек к альбомам с поп-музыкой, художник не даёт детальных описаний к конкретным работам, считая, что у каждого слушателя и зрителя должно сформироваться своё личное впечатление, согласно индивидуальной интерпретации.
|
|
|
|
|
|
|