Плэйбой собирается покорить мобильный рынок
|
Всемирно известный журнал Playboy собирается выйти на рынки БРИК с мобильной версией своего журнала и эротическим контентом. Абоненты Индии, Китая и России представляются для чикагских мэтров «клубничного» бизнеса представляются лакомым кусочком.
Владельцы Playboy давно приглядываются к мобильному рынку,
ведь их позиции сильно пошатнулись в связи с развитием Интернета, где
«клубничку» можно смотреть годами. Рынок мобильного контента привлек внимание
издателей тем фактом, что подавляющей долей скачиваемого контента в Европе стал
так называемый «взрослый» контент, а проще говоря порно разной степени
тяжести.
MarketWatch, аналитическое издание, недавно опубликовало
обширный материал, посвященный планам Playboy. Удар достиг своей цели –
индийские СМИ наперебой обсуждают, когда же индусы смогут насладиться
американскими красотками и почитать специальное мобильное издание журнала.
Playboy обладает одной из самых больших баз профессиональных
эротических фото. Ближайшими конкурентом Playboy считается журнал
Penthouse.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
|