Число пользователей услуги «Замени гудок» от МегаФона в конце 2008 года превысило 8 млн человек
Первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» сообщает, что число пользователей услуги RBT, которая в компании предоставляется под брендом «Замени гудок», в конце 2008 года превысило 8 млн человек. Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года.
Популярность этого сервиса стремительно растет. По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги «Замени гудок» — в среднем по России в сети «МегаФона» составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов. «Приятно осознавать, что та или иная новая услуга, разработанная и внедренная компанией, удалась. Популярность услуги RBT в нашей сети — лучшая награда. Но мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшее время планируем значительно расширить функциональность услуги и увеличить количество предлагаемого контента», — заявила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции Лариса Ткачук.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты. По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.
Источник: http://www.content-review.com/
|